«Мосэнерго» победило в номинации «Лучший музейный проект» конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ «Газпрома»

ПАО «Мосэнерго» одержало победу в номинации «Лучший музейный проект» XIV конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром». Награждение победителей конкурса состоялось в Санкт-Петербурге, его участниками стали 108 дочерних обществ и организаций «Газпрома». На рассмотрение жюри было представлено рекордное количество работ — более 260 проектов, реализованных в 2022 году.

В преддверии 135-летия «Мосэнерго», отмечавшегося в 2022 году, было инициировано создание книги «Прорыв. Московская энергетика. Хроника на фоне эпохи» Книга издана в трех томах: «ГОЭЛРО» (1920–1929), «Индустриализация» (1930–1934), «Догнать и перегнать» (1935–1941). В основу издания легли газетные и журнальные публикации того времени. Аутентичный язык статей, репортажей и заметок, уникальный фоторяд передают дух эпохи, помогают проследить изменения, происходившие в социально-политической, экономической, культурной жизни советского общества.

В книге представлены свидетельства очевидцев и непосредственных участников процесса превращения нашей страны в одну из крупнейших индустриальных держав мира. Самоотверженный труд московских энергетиков позволил создать прочную базу для развития отрасли и всей экономики СССР и современной России.

Презентация трехтомника состоялась в октябре 2022 года. В мероприятии приняли участие автор-составитель книги, исследователь энергетической отрасли России Григорий Андреев, представители федеральных и региональных музеев, библиотек и учебных заведений города Москвы. Также издание было представлено на встречах с ветеранами и работниками энергетической отрасли. Экземпляры книги адресно переданы в библиотеки и профильные учебные заведения.

Ознакомиться с изданием можно на сайте Музея истории Мосэнерго.



Справка

Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR—специалистов в дочерних обществах.

Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».