Теплосбыт Мосэнерго повышает качество работы с потребителями
В июне, в рамках реализации программы по повышению качества обслуживания потребителей тепловой энергии, начала работу обновленная версия корпоративного сайта Теплосбыта — филиала ОАО «Мосэнерго».
При разработке новой версии сайта главная роль была отведена трем основным аспектам: информативность, наглядность и удобство пользования.
Реализация проекта позволила сделать сайт более современным, существенно обновить и расширить его содержание, сделать более удобной навигацию, запустить новые сервисы: «Виртуальная приемная», «Доска объявлений», «Средства контроля за данными о потреблении» и др.
Особое внимание уделено разделу «Личный кабинет потребителя». Благодаря интеграции с биллинговой системой Теплосбыта данный сервис удалось максимально насытить персонифицированной информацией, а также значительно упростить работу клиентов с платежными документами. Кроме того, в разделе присутствует контактная информация, предусмотрена возможность обратной связи.
Посетить сайт Теплосбыта — филиала ОАО «Мосэнерго» можно по адресу
Справка
Теплосбыт — специализированный филиал ОАО «Мосэнерго», занимающийся продажей тепловой энергии, произведенной на ТЭЦ ОАО «Мосэнерго». Филиал обслуживает около 16 тысяч потребителей тепловой энергии, находящихся в Москве и Московской области. Годовой объем продаж составляет 60 млн. Гкал. Основная категория потребителей — юридические лица.
Последние новости за июнь
- Собрание акционеров ОАО «Мосэнерго» приняло решение направить прибыль на реализацию инвестиционных проектов
- Начало работу годовое Общее собрание акционеров ОАО «Мосэнерго»
- Собрание акционеров ОАО «Мосэнерго» утвердило аудитором компании на 2009 год ЗАО «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит»
- Собрание акционеров ОАО «Мосэнерго» избрало новый состав Совета директоров
- Мосэнерго подписало кредитное соглашение с банками Calyon и NordLB