Личный кабинет

Что такое «Личный кабинет»?

Личный кабинет (ЛК) представляет собой информационную систему, в задачи которой входит: ознакомление потребителей с данными об их теплопотреблении, выставленными счетами, поступившими оплатами с 1 апреля 2011 г.

В ЛК реализованы инструменты ретроспективного анализа финансовых отношений по тепловой энергии между ПАО «Мосэнерго» и потребителем, анализа причин задолженности и многое другое.

Одной из наиболее востребованных нашими клиентами опцией ЛК является возможность просмотра счетов-фактур сразу после момента их формирования (потребитель имеет возможность планировать расходы на оплату теплоэнергии до момента получения оригиналов документов из банка).

Вход в личный кабинет

Возникли вопросы?

Воспользуйтесь инструкцией пользователя ЛК.
Инструкция (PDF, 2 МБ)

Обращаем Ваше внимание, что работа в новом ЛК проходит по защищенному протоколу, в связи с этим Вам, возможно, придется пройти процедуру соглашения на установку сертификатов безопасности.

Для использования Личного кабинета необходимо использовать веб-браузер Internet Explorer не старше 9-й версии.

Если при пользовании личным кабинетом у Вас возникли технические проблемы, Вы можете сообщить об этом, отправив письмо по электронной почте sapsupport@mosenergo.ruс описанием проблемы. В письме обязательно укажите: контактный номер телефона, адрес Вашей электронной почты и снимок ошибки(принтскринт). Мы в кратчайшие сроки сообщим Вам о путях решения возникшей проблемы.